Отдыхали вдвоем с ребенком в период с 12.07.2007 по 18.07.2007г., в основном 7- этажном корпусе (там есть еще отдельно стоящие виллы, но они дальше от моря). Номер оказался точь-в точь как на картинке в каталоге (это новые, недавно отремонтированные номера, похоже на стиль хай-тек, коричнево-белые тона с хромированными ручками на дверях и аксессуарами в ванной) очень миленько, с видом на море на 2 этаже, бассейн расположен прямо над морем, кстати этот бассейн видно даже с самолета. В отеле кормежка (у нас был включен только завтрак) на мой взляд довольно скудная, мне не с чем сравнить - в Турции я не была (и не поеду): хлопья с молоком, несколько видов сыров и колбас, яица и блюда из них в разных вариантах, молочный и молочнокислые продукты, национальные (наверное ближе к итальянским) блюда с добавлением холодных макарон не произвели на меня особого впечатления, соки из пакета (вобщем, мужики завоют с голоду). В баре очень неплохой кофе, отличные свежевыжатые соки, и др. напитки но все это конечно же за доп.плату.
Кондиционер работал безупречно, проблем с водой вобщем не было, за исключением двух-трех случаев,когда мне казалось, что может быть вода не так горяча как хотелось бы, но чтобы воды не было совсем - такого не было, может повезло просто. Персонал на ресепшн отстойный: злая тетка и молодой человек нагловатого вида, по-русски говорили снисходительно, а большей частью предпочитали делать вид, что "по-русски не розумей", громко и нарочито говорили между собой по-сербски, совершенно не обращая внимания на мои вопросы, но это только на ресепшн. Люди, которые старались объясниться со мной, как могли, по-русски и по-английски - это персонал более низшей категории, те кто, например, довозят чемоданы вам до номера, один молодой человек очень старался (правда по-английски) объяснить мне как пользоваться карточкой-ключом, женщина средних лет в ресторане, которая терпеливо выслушивала мои более чем скромные познания в английском насчет овощного супа, "того, вкусного, который мы ели позавчера", врач, услугами которой мне к сожалению пришлось воспользоваться и разговаривать с ней через телефон, по которому нас обеих выслушивала и переводила ей - на сербский, мне - на русский, представитель страховой компании в Черногории (да, спасибо моей страховой компании, представители которой очень дружелюбно и оперативно отреагировали и в Москве, и тут же в Будве). Вобщем встречались разные экземпляры от самых дружелюбных и предупредительных до равнодушных и наглых. Авала - это единственный отель который очень близко расположен относительно моря (не хотите идти на пляж, можете купаться в бассейне, который расположен прямо над морским берегом, и с него открываются шикарные виды) и Старого Града, в который все в Будве ходят гулять по вечерам, где куча магазинов и кафе. Близко к морю и рядом с Авалой есть еще отель Могрен, но там нет бассейна и купаться надо ходить на пляж Могрен, он действительно божественно красив, но про него везде написано, что до него 200 метров, а на самом деле идти надо минут 10-15. Нам очень понравилось, цена за такой отдых, я думаю высока, но меня предупреждали что по уровню затрат такая поездка сравнима с поездкой в Италию. Для тех, кто привык к отдыху в Турции, я думаю, будет очень дорого и не очень приятно в плане сервиса (некоторым нужно чтобы они обжирались по пять раз в день, лежали у бассейна и перед ними по тысяче раз в день вышколенные "рабы" приседали и говорили "ку"). Мне в Авале очень понравилось. (Сегодняшнее название отеля "Avala pesort and villas").
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!